Данный раздел сайта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская поликлиника медицинской реабилитации» (далее ГБУЗ РА «АРПМР») создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.
Уведомляем, что в ГБУЗ РА «АРПМР» утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции с 2022 года» (приказ ГБУЗ РА АРПМР от 10.01.2022 № 92).
Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при выполнении задач, регламентированных Уставом ГБУЗ РА «АРПМР».
В ГБУЗ РА «АРПМР» рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее — заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по телефону «горячей линии».
Обращения заявителей обрабатываются лицом ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при этом соблюдается следующий порядок:
1. Обращение подлежит обязательной регистрации.
2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.
3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
5. Ответы на обращения оформляются на бланках ГБУЗ РА «АРПМР» и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ РА «АРПМР» по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ РА «АРПМР» и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
8. Адрес для письменных обращений граждан: 385018, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Горького, 177
9. Номер телефона «горячей линии» по противодействию коррупции: 8 (8772) 57-97-11. Звонить c 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
10. E-mail: arpmr@adygheya.gov.ru