Противодействие коррупции

Данный раздел сайта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская поликлиника медицинской реабилитации» (далее ГБУЗ РА «АРПМР») создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.

Уведомляем, что в ГБУЗ РА «АРПМР» утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции с 2022 года» (приказ ГБУЗ РА АРПМР от 10.01.2022 № 92).
Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при выполнении задач, регламентированных Уставом ГБУЗ РА «АРПМР».

В ГБУЗ РА «АРПМР» рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее — заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по телефону «горячей линии».

Обращения заявителей обрабатываются лицом ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при этом соблюдается следующий порядок:

1. Обращение подлежит обязательной регистрации.
2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.
3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
5. Ответы на обращения оформляются на бланках ГБУЗ РА «АРПМР» и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ РА «АРПМР» по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ РА «АРПМР» и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
8. Адрес для письменных обращений граждан: 385018, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Горького, 177
9. Номер телефона «горячей линии» по противодействию коррупции: 8 (8772) 57-97-11. Звонить c 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
10. E-mail: arpmr@adygheya.gov.ru